совместимый с большинством устройств связи и топологии сети
тонкое управление приложениями без предварительной инсталляции
Emblaze-VCON Диалоговая Груповая Система Связи 2000 (IGC2000) является первой диалоговой звуковой системой конференц-связи, которая действительно моделирует окружающую среду всех участников, как будто они находятся в одной комнате. Каждый участник имеет индивидуальное управление, чтобы увеличить возможности их собственного участия в аудио конференц-связи. Разрешая всем отдаленным участникам иметь уникальное управление конференции, IGC2000 непосредственно уменьшает количество повторных вызовов, обеспечивает инструменты, необходимые для более быстрого принятия решения и помогает в моделировании той же самой динамики как в разговоре в комнате. IGC2000 обеспечивает, участников возможной альтернативой в конференц-связи (поиск нахождения абонента), операторам связи увеличить производительность и расширить спектр услуг конференцией голоса с индивидуальным управлением и уникальными особенностями аудио конференц-связи.
Простое добавление конференции данных к аудио конференции
С Emblaze-VCON IGC2000, пользователи могут легко добавить конференц-связь данных к любой аудио конференции. Есть много выгод при добавлении конференц-связи данных к аудио конференции. Добавление визуального измерения является часто критическим в принятиирешения иллюстрированные и хорошо представленные решения лучше обсуждаются. С IGC, пользователи имеют два варианта для разделения данных. Emblaze-VCON WebShareтехнологию, которая позволяет пользователям щелкать "кнопкой", расположенной на IGCпользовательском интерфейсе Web. Они тогда выбирают документ, чтобы разделить, и это немедленно передано всем другим пользователям конференции. Для пользователей, которые предпочитают, решение конференц-связи данных, которому принимают гостей, интерфейс IGCтакже имеет кнопку, которая активизирует WebEx® конференция данных. Любым путем, разделение данных в течение IGCзвуковой конференции просто и эффективно.
Расширенные приложения и передача содержимого
IGC2000 основываются на запатентованной IMinControlT(Индивидуально Управляемый Диалоговый Контроль) технологии.
Эта технология предлагает уникальную способность каждому участнику, управлять параллельными потоками аудио по единственному звуковому каналу.
Программное обеспечение, Медиа микшер алгоритм имеет расширенные особенности, которые быстро работают и легко доступны.
Разговор через VXMLпредлагает интуитивный пользовательский интерфейс для диалоговой речи.
Пользователь может просто нажать кнопку на телефоне, чтобы устно приказать, чтобы система начала шепот участнику, и увеличению или понизила громкость участника.
Дополнительно, архитектура IGC2000 поддерживает многократные звуковые потоки по единственному звуковому каналу, позволяя пользовательским решением, отобрать дополнение потокового аудио содержания.
VCON IGC - система аудиовидеоконференции нового поколения
Серверная платформа IGC предлагает три связанных приложения звуковой видеоконференции в одной системе. Эти три многопользовательская аудио конференция, конференция данных и единый телефонный сервис для группы пользователей, приложения выполняют все требования звуковой конференции для групповой связи.
1. Системы Интерактивных Групповых Коммуникаций
Broadcast Conferencing: является популярным решением вызова группы для видеоконференции типа Town Hall с большими требованиями, где несколько представителей поддерживают связь с большой группой участников. Эта окружающая среда управляется модератором, позволяя модератору определять, кто может присоединяться к вызову в режиме только прослушивания и, кто имеет разрешение на постановку вопросов или взаимодействие с представителем(ями) в течение Q&A сессии.
Meet me conferencing : является наиболее часто используемым приложением сегодня. Авторизованные пользователи имеют доступ к уникальным ID и PIN конференции, которые могут использоваться совместно с группой людей "принимающих звонок" и участвовать в вызове группы.
Interactive Group call:
позволяет пользователям значительно расширить возможности аудиовидеоконференции
Когда используется технология IMinControl™, абоненты имеют возможность управлять параллельными звуковыми потоками по отдельному каналу. Поэтому, с ядром технологии IMinControl™ уменьшается потребность постоянно освобождать/перезанимать проводимые личные дискуссии "один на один" или добавлять к вызову ценную экспертизу, пока вызов продвигается.
Системы VCON IGC являются сетевыми и устройствами agnostic, и могут управляться с телефона или графического пользовательского интерфейса.
Особый проект IGC систем может иметь систему принудительного исходящего вызова с возможностью "Найди меня", для всех членов групп, выполняющих поиск множества телефонных номеров по одному человеку вместо наличия входящего вызова по каждому человеку, плюс Вы получаете простоту нуждающуюся только в одном PIN человека для любого вызова. Не нужно больше помнить множество номеров моста и кодов доступа.
Технология IMinControl™ обеспечивает пользователей большим контролем над их окружающей средой, таким образом, позволяя увеличить производительность.
IGC Enterprise System - разработана для клиентов малых/средних предприятий
-
Технология на ядре IMinControl™,
-
Стандартные административные возможности
-
Расширяемость от 30 до 300 пользователей.
IGC Carrier System – A Carrier Grade System предназначенадляпоставщиковуслуг
-
Технология на ядре IMinControl™
-
Приспосабливаемость централизованного или децентрализованного развертывания сети
-
Масштабируемость - 1000x пользователей (Scales to 1000's of users)
-
NEBS адаптированная платформа.
-
Архитектура управления вызовом обеспечивает аудит системы для эффективного использования сетевых средств,
-
Операция отказоустойчивого резервирования.
2. Основные возможности продукта IGC
Основные возможности
Как это работает
Преимущество
Auto Connect
(автодозвон)
IGC система "дозванивается" до всех членов автоматически с приёмом ключа (дескриптора). Если вызов неудачен, набор номера остается доступным в любое время.
Не нужно больше ждать кого-либо, чтобы присоединиться к конференции. Сразу известно, кто доступен, а кто нет.
WhisperVoice or Text (разговор "шепотом" или текст)
Делайте краткое высказывание кому-либо на конференции без других слушаний. Остановите кого-нибудь от высказываний того, о чем Вы не хотите упоминать при всех.
Много-задачная поддержка производительности. Больше Вы не нуждаетесь в абонентах обратного вызова. Разъясните информацию прямо в том же самом вызове.
External Call (внешний вызов)
Наберите внешнего абонента без приостановки работы в конференции. Достаточно только набрать номер.
Больше Вы не нуждаетесь в постановке конференции на удержание или вызове кого-нибудь, чтобы обменяться информацией с абонентом, не участвующим в конференции.
Modes for External Calls:
Include external participant
Personal Consultation
Team Consultation
После того, как Вы соединитесь с набранным внешним абонентом, Вы можете говорить с ним лично или следующим образом включив его как абонента конференции.
Включите вызывающего как персональный консультант, они слушают полный запрос и консультируют Вас.
Включите группу как консультантов. Группа слушает всех участников конференции, но консультирует только Вас.
Необходимо для добавления временных членов.
Необходимо для обеспечения совета на интервью
Необходимо для коммерческого обучения
Auto-Reconnect
Система повторно соединяет участников конференции автоматически, когда участник случайно разъединен.
Не нужно больше пытаться выяснять группу Вашего вызова и набирать коды. Вы только ждете телефонный звонок.
Volume Control
Измените громкость любого абонента конференции в любое время без того, чтобы воздействовать на опыт других.
Не нужно больше бороться за слышимость кого-либо, Вы теперь можете управлять громкостью каждого абонента, так, что Вы можете слышать на уровне который для Вас наиболее комфортен.
Active Talker/s Identification
Уникальная возможность программного обеспечения системы - способность идентифицировать в режиме реального времени активных участников конференции, их отключение и включение. Эта информация отображается в окне Call Manager Window изменением цвета индикатора User Status indicator.
Имеется возможность направить ваши комментарии предназначенному абоненту. В случае постановки абонентом вызова на удержание (это сигнализируется трансляцией музыки в конференции), участники могут легко идентифицировать вызывающего и уменьшать громкость абонентов чтобы не прервать продвижение вызова.
Стандартные административные возможности
Стандартные административные возможности
Как это работает
Преимущество
Pre-Schedule Call
Имеющаяся система автоматически уведомляет каждого относительно запланированных встреч и "вызывают" полную группу в то намеченное время.
Не нужно больше вызывать людей, чтобы установить время начала конференции. Система делает все это за Вас.
Pre-Notification
Имеется автоматический напоминатель сообщения намеченного вызова, отправленного группе перед вызовом.
Нет больше отсутствующих вызовов или позднего дозвона. Система напоминает каждому о вызове.
Find me(найди меня)
Позволяет членам группы расположить группу на устройстве, преимущественном для ищущихся членов.
Нет больше волнений, где Вы можете быть расположены для конференции. Поместите в до трех номеров и система найдет Вас.
Auto Role Call
Знайте точно, кто находится на вызове, всегда, и кто не может участвовать, когда система делает вызов группы
Нет больше вопросов кто присоединился к вызову, система сообщит Вам, кто присоединился, кто уехал и кто не может сделать это.
Graphical User Interface
Управляйте вызовом через PC или PDA GUI
Улучшена применимость не пользуемых кодов для ввода команд, использующих PC или PDA GUI и ввод команд.
Web Administration
Увеличение производительности через собственный управляемый процесс для создания справочников, профиля и групп.
Имейте полный контроль над вашими вызовами. Установите ваши группы, ваш профиль и всю остальную информацию которую вы хотите иметь через web.
Unique "Meet Me" Conferencing
(уникальная конференция "Встреть меня")
Обеспечивает абонентам с возможностью создания в данном случае конференции, обеспечение временных участников с набором номера, id конференции и PIN
Обеспечивает легкий традиционный путь видеоконференции с усиленным пользовательским контролем с легким доступом к контролю вызова через web.
Обеспечивает модератора управляющего Broadcast услугами видеоконференции. Это как правило используется для вызовов конференции для Обучения. Один или более вещателей представляют информацию, а большее число участников конференции находится в режиме только прослушивания. Это обеспечивает проведение конференции, где участники могут задавать вопросы, которые модерируются на Узле.
Позволяет проводить одну или несколько конференций в модерируемой окружающей среде, которая исключает 'взаимный разговор' и контролирует хаос.
WebRep
Обеспечивает модератора средствами тарификации
Позволяет самостоятельно настраивать сотав тарификационного файла